ВОПРОС-ОТВЕТ
УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ,
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ СЕРВИС РАБОТАЕТ НЕКОРРЕКТНО.
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ НАПРАВЛЯТЬ СВОИ ОБРАЩЕНИЯ НА ЭЛ. ПОЧТУ
Оставить отзыв
УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ,
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ СЕРВИС РАБОТАЕТ НЕКОРРЕКТНО.
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ НАПРАВЛЯТЬ СВОИ ОБРАЩЕНИЯ НА ЭЛ. ПОЧТУ
1) по электронной почте info@ukkomservis.ru
2) по Почте России
3) в приемные часы бухгалтерии (СПб ул.Парашютная д.56 корп.4, Вторник 08:00 – 11:00, Четверг 16:00 – 19:00)
4) передать управляющему своим домом
Квитанции на оплату приходят на имя старого хозяина, какие документы и куда нужно отправить/принести, чтобы квартплата приходила на наш счет.
1) паспорт нового собственника
2) свидетельство о собственности (или выписка из ЕГРН)
С 25 апреля 2017 года прием звонков бухгалтером по квартплате по тел. (812) 386-36-30 осуществляется по графику: среда 09:00–17:00, пятница 09:00–17:00. В другие дни и/или часы звонки не принимаются - обращайтесь на электронную почту info@ukkomservis.ru.
В связи с количеством поступающих звонков время ожидания ответа может занять несколько минут: пока бухгалтер не закончит разговор с одним человеком, он не может ответить на другой звонок на этот же номер.
Пароль - 9768
С 25 апреля 2017 года прием звонков бухгалтером по квартплате по тел. (812) 386-36-30 осуществляется по графику: среда 09:00–17:00, пятница 09:00–17:00. В другие дни и/или часы звонки не принимаются - обращайтесь на электронную почту info@ukkomservis.ru.
В связи с количеством поступающих звонков время ожидания ответа может занять несколько минут: пока бухгалтер не закончит разговор с одним человеком, он не может ответить на другой звонок на этот же номер.
Расскажите подробнее про ваш опыт организации работ по замене стояков ХВС, который вы утверждаете, что у он у вас есть. А именно в новом доме, сразу после окончания гарантии от застройщика, когда управляющая компания была навязана самим застройщиком. Какой процент жителей отказался ломать короба за свой счет?
Во-первых, ООО "УК "КомСервис" не выставляет квитанции на оплату капитального ремонта.Вы получаете их от Некоммерческой организации «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (http://fkr-spb.ru/).
Во-вторых, в соответствии с ч.3 ст.169 ЖК РФ обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в МКД по истечении 8 календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта РФ, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот МКД, за исключением случая, установленного ч.5.1 ст.170 ЖК РФ.По этому исключению из правила обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в МКД, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта и включенном в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации, возникает по истечении срока, установленного органом государственной власти субъекта РФ, но не позднее чем в течение 5 лет с даты включения данного МКД в региональную программу капитального ремонта. Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в данном многоквартирном доме не позднее чем за 3 месяца до возникновения обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт. Таким образом, если МКД включен в региональную программу капитального ремонта, опубликованную 21.02.2014г., обязанность по уплате взносов в фонд капитального ремонта для собственников помещений в указанном МКД наступила с 01.11.2014г.Если МКД включен в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации, обязанность по уплате взносов в фонд капитального ремонта для собственников помещений в указанном МКД наступит не позднее чем в течение 5 лет, с даты опубликования актуализированной региональной программы капитального ремонта.
1) Связи с чем после 6 лет эксплуатации дома встала необходимость поменять стояки холодного водоснабжения?
2)Есть ли у вашей компании опыт организации и проведения таких работ?
3) У многих людей стояки зашиты в короба, установлены системы инсталляций для подвесных унитазов. Ревизионного люка 60x60 см скорее всего недостаточно для работ по замене стояка, предлагается все это демонтировать за счет собственника?
4) На какой материал будет произведена замена? Почему, когда мы делали ремонт в квартире 3 года назад, нам УК запретила менять стояки на полипропилен, т.к. это «не проектный» материал.
5) Есть все так плохо со стояками, почему меняется только ХВС? Через 5лет выйдут из строя ГВС и опять всем короба ломать?
6) Если соседи сверху/снизу отказываются давать доступ к стоякам, то человек, давший доступ, в своей квартире получает стык из старого и нового стояка? Зачем ему такое «счастье», которое в короб опять будет страшно зашивать?
7) Правильная организация работ должна выглядеть так: «Дом от ЛСС, были во всем доме проблемы с трубами (пошла ржавчина, т.к. поставили дешевые металлические и не соблюдали технологию) все стояки меняли по гарантии бесплатно. Тем у кого стояки были заделаны плиткой, ЛСС нанял бригаду которая аккуратно разбирала и затем заделывала.»
1. Необходимость замены стояков ХВС вызвана их износом и ухудшением вследствие этого качества воды. Так как в воде есть кислород, то при контакте с железом происходит окисление металла - трубы ржавеют, текут и т.д.
2. Да, соответствующий опыт есть.
3. Да, демонтаж производится за счет собственника, тк согласно Постановлению Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. обеспечение доступа к внутриквартирному общему имуществу (в т.ч. стоякам) для проведения ремонтных работ - это обязанность собственника помещения.
4. Замена будет произведена на полипропилен. Так как стояки являются общим имуществом собственников помещений в МКД, собственники не вправе самостоятельно вмешиваться в их работу, производить замену их частей и т.д.
5. Замена стояков ГВС в ближайшее время не планируется, тк их состояние соответствует нормативным требованиям.
6. В первую очередь замену выполнят в квартирах, давших доступ и расположенных подряд. Остальные случаи будут рассматриваться индивидуально.
7. Спасибо за Ваше мнение.
Квитанцию по адресу: СПб, ул. Оптиков, д. 49 корпус 2, кв. 107
С апреля 2010 года по май 2017 года был расторгнут договор управления только с двумя многоквартирными домами, а именно:
СПб, пр.Приморский, д.43, лит.А общей площадью 8 669,8 м2 (на основании решения собственников о создании товарищества собственников недвижимости).
СПб, пр.Королёва, д.69 общей площадью 25 153,40 м2(на основании результата открытого конкурса)
Т.е. я так понимаю что вы больше не являетесь управляющей компанией на Королева 69?
Скажите, какие мои действия? Мне указать текущие показания (за год) и мне их в дальнейшем пересчитают с учётом оплаты в ежемесячной квитанции?
На указанную новую электронную почту письма не уходят. Может есть какая-то ошибка?
На какую почту необходимо написать для получения квитанций в электронном виде?
Пришла квитанция в которой установка домофона стоит 1935 руб, хотя в соглашение на установку домофона, которое подписывалось, указано 1640 руб. Почему так, откуда еще 300 руб взялось?
Они еще не сформированы? Хотела уточнить в чем проблема?
Спасибо.
1. Было включено строка- установка домофона. Мною было это ранее оплачено, 20.03.17г.
2. Я сбрасывала вам показания по электроснабжению, потреблению холодной и горячей воды по электронному адресу. Эти показания были нулевыми, т.к. Я еще ничего в квартире не ремонтировала и проживание в ней пока невозможно.
3. Прошу вас бросить мне откорректированный платежку на мой элетронный адрес : v.bolgova2211@mail.ru.
4. Ранее вы мне обещали бросать платежки пр указанному адресу.
Спасибо за понимание.
1. Монтаж системы домофона будет в течение месяца завершен - начнется выдача ключей и трубок жильцам.
2. Вывоз строительного и иного крупногабаритного мусора идет в штатном режиме.
3. Вопросы исполнения обязательств перед жильцами, а также распределения денежных средств будут решаться путем переговоров и заключения соответствующих соглашений между двумя управляющими организациями.
Оплачиваю коммунальные услуги по адресу
Пр. Королёва д.71, кр.1 (корпус 6.2)
Вопрос: почему в расчёте стоимости коммунальных услуг отсутствуют показания общедомовых приборов учёта? Конкретно по отоплению. Приборы наверняка установлены, без них бы дом не приняли в эксплуатацию.
Считаю, что это нарушение. Прошу ответить и выполнить перерасчёт за предыдущие месяцы.
Как подать заявку на ремонт лифта?
В корпусе 6.1 (дом №69) первый подъезд. лифт не реагирует на кнопку шестого этажа, приходится ехать на седьмой и спускаться по лестнице.
С уважением Александр.
Когда планируется эти работы проводить?
Королева 71 к1 кв14.
Обратитесь в свою управляющую организацию. Вероятно, ее контакты указаны в квитанции на "квартплату".
Я являюсь владельцем квартиры 246 по адресу пр. Королева 69.
Было бы очень удобно получать квитанции на оплату в электронном виде, возможно ли это?
Спасибо.
Извините за излюшнюю эмоциональность, но действительно обидно.
Обратитесь в свою управляющую организацию. Вероятно, ее контакты указаны в квитанции на "квартплату".
1. Подскажитете мне номер моего лицевого счета для оплаты коммунальных услуг.
2. У меня установлены счетчики на горячую и холодноу воду, в этом месяце потребления воды не было. Куда я должна сообщать об этом?
3. Возможно ли сделать так, чтобы платёжка за коммунальные услуг приходила мне на адрес электронной почты v.bolgova2211@mail.ru ?
2. Показания приборов учета можно сдавать или по электронной почте на адрес 3250109@mail.ru, или через электронный сервис на нашем сайте "Ввести показания" (большая желтая кнопка в меню слева).
3. Да, Ваш лицевой счет с сегодняшнего дня привязан к электронной почте.
тел. 8-921-421-39-29, 8-908-885-89-32 Даниил
Возникли сложности с оплатой паркинга. Банкомат СБ при оплате паркинг-места высвечивает номер р/с, который не совпадает с р/с в квитанции.
Буду благодарен, если пришлёте номер счета. (
P.S.
У меня в квитанции следующий номер р/с -40702810590430000300
Обратитесь в свою управляющую организацию. Вероятно, ее контакты указаны в квитанции на "квартплату".
Обратитесь в свою управляющую организацию. Вероятно, ее контакты указаны в квитанции на "квартплату".
Ваш ответ по потреблению и начислению ОДН не понятен.
вы указываете потребление в нежилых помещениях, а конкретнее, кем и в каких объемах используется вода? вы нам конкретно на показаниях декабря 2016г. распишите.
Заранее спасибо!
Разберем на конкретном примере.
Если
1.показания общедомового счетчика ГВС за месяц = 1000 куб м
2.в нежилых помещениях за месяц потребление ГВС=100 куб м
3.в квартирах без счетчиков за месяц потребление ГВС=400 куб м
4.в квартирах с счетчиками за месяц потребление ГВС=300 куб м
5.общая площадь Вашей квартиры = 60 кв м
6.общая площадь всех помещений в МКД = 6000 кв м
То
объем ГВС на ОДН для Вашей квартиры составит:
(1000 - 100 - 400 - 300) х 60/6000 = 2 куб м